ОНЛАЙН ЗАПРОС
X

Заявка на продукцию

* Поля для обязательного заполнения
Название компании
Имя контактного лица *
Контактный телефон *
Город
Электронная почта *
Текст сообщения *
закрыть

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!



Что вас интересует?
X

Бренды

Новости

Компания Туркуаз Машинери подписала соглашение о дистрибьюции с компанией Powerscreen - экспертом в разработке и производстве мобильного оборудования. Компания Powerscreen...
Новый самосвал Hitachi EH1100-5 был впервые представлен на выставке CONEXPO-CON/AGG-2014 в Лас-Вегасе. А осенью 2015 г. была осуществлена первая поставка...
Курс валюты
USD - 311.59
EUR - 349.39
RUR - 5.5

Atego

2application_construction_atego_715x230.jpg Особый класс грузового автомобиля

Идёт ли речь о грузовике с бортовой платформой, самосвале с трёхсторонней разгрузкой, полноприводном самосвале или самосвале с предварительным подъёмом платформы, автомобиль Atego впечатляет во всех отношениях: два различных варианта кабины, три варианта приборной панели и множество вариантов оснащения позволяют оптимально приспособить Atego к решению любой конкретной вспомогательной задаче строительства.

Logo-5 

 

Привод



Коробки передач для Atego – гарантия эффективной трансмиссии

Коробки передач

Три высокопроизводительных шестиступенчатых коробки передач, отличаясь оптимальной массой и конструкцией, идеально сочетаются с конкретной версией двигателя и заднего моста, обеспечивая тем самым перенос тягового усилия на дорогу практически без потерь. В случае двигателей мощностью 188 кВт (256 л. с.) и 210 кВт (286 л. с.) эту задачу уже выполняет 9-ступенчатая КП с прямой передачей с гидропневматическим включением.



Одноступенчатый задний мост с гипоидной передачей HL 4 – тишина, неприхотливость в обслуживании и практически неразрушимость

Мосты

Больше грузоподъёмности, меньше расхода топлива: именно этому способствует использование высокопрочного заднего моста с гипоидной передачей HL4, который почти на 70 кг стал легче в результате перехода при его изготовлении от техники литья к обработке металла давлением.



Подвеска грузовика Atego – залог оптимального ездового комфорта и высокой его устойчивости при движении

Подвеска

Все автомобили с учётом жёстких условий строительства на серийной основе оснащаются рессорной подвеской с параболическими рессорами, а самосвалы и полноприводные версии дополнительно получают стабилизаторы задней подвески. Односторонние нагрузки, например, у оборудованных краном автомобилей, компенсируются использованием усиленных стабилизаторов.



Рама: прочность, долговечность и удобство установки кузовов

Рама

Высокопрочная рама автомобиля Atego, имея толщину материала от 5 до 7 мм, демонстрирует высокий уровень жёсткости на изгиб и кручение. Благодаря заранее выполненным монтажным отверстиям с шагом 50 мм на ней быстро закрепляется навесное оборудование. Это сводит расходы к минимуму и экономит время.



Экономичность и бережное отношение к окружающей среде за счёт использования системы старт-стоп двигателяя

Система старт-стоп двигателя

Экономичность и бережное отношение к окружающей среде выражается также и в следующем: в условиях движения с частыми остановками, например, на пути к стройплощадкам в черте города, система старт-стоп у автомобилей Atego будет автоматически отключать двигатель, в частности, во время остановок на красный свет и автоматически включать его, когда надо будет трогаться снова.

Двигатель



Двигатель как основа экономичности автомобиля

Передовые двигатели – важнейшее условие эффективной работы на строительстве, в том числе и с экологической точки зрения. Благодаря BlueTec® – дизельной технологии Mercedes-Benz на основе селективного каталитического восстановления (SCR) – мощные двигатели BlueTec®5, доступные для Atego, уже сегодня с лёгкостью и наиболее экономичным способом выполняют требования экологического стандарта Евро-5, вступившего в силу в октябре 2009 г. Надёжные и долговечные двигатели Atego развивают мощность от 115 до 210 кВт (156 до 286 л. с.). Номинальный крутящий момент, достигающий у самой мощной версии величины в 1120 Н∙м, доступен уже, начиная с 1200 об/мин, что на практике означает экономичный расход топлива и минимум усилий по переключению передач.

Кабина



Кабина S: размер имеет значение

Малый диаметр разворота – один из главных козырей автомобилей Atego, поэтому кабина максимального размера – это далеко не всегда лучший выбор. Исходя из этого, мы на серийной основе оборудуем автомобили Atego кабиной S, которая, с одной стороны, за счёт своих компактных внешних размеров учитывает специфику их задач, а с другой – поразительно просторна внутри. В целях размещения третьего человека в кабине, из списка дополнительного оборудования можно заказать установку среднего сиденья.



Кабина S в удлинённом варианте

При желании стандартная кабина S может быть исполнена и в удлинённом варианте, с отодвинутой задней стенкой, так что за сиденьями появится ещё 180 мм для размещения дополнительных вещей. А для случаев, когда каждые рабочие руки на счёту, в качестве опции предлагается двойная кабина, увеличивающая «экипаж» до пяти человек.

Надежность



Когда нельзя допустить ни сбоя, ни простоя

Всегда готов! Именно своей надёжностью славится Atego при решении вспомогательных задач на строительстве. Высокая интенсивность эксплуатации при низких издержках жизненного цикла – всегда были изюминкой семейства Atego. Впечатляет, однако, не только техническая надёжность автомобиля, но и стабильно низкий расход им топлива. Но даже если вдруг с вашим Atego, что-нибудь случится, то время простоя будет минимальным – благодаря широким возможностям быстрого и гибкого технического обслуживания. Он настолько надёжен, что вам просто не захочется с ним расставаться – даже несмотря на типично высокую цену его перепродажи.

Комфорт



Качество: он – просто находка для строительной отрасли

РВысокие нагрузки – обычное дело вспомогательных работ на стройке. Для того чтобы автомобили Atego могли выполнять такие суровые требования, сохраняя при этом долговечность, при их создании применяется очень высококачественная и высокопрочная техника:

  • экономичные высокомоментные двигатели BlueTec® в диапазоне мощности от 95 до 210 кВт (129 до 286 л. с.), с эксплуатационным сроком службы выше среднего;
  • три различных варианта 6-ступенчатой коробки передач и 9-ступенчатая коробка передач с точной настройкой под мощность двигателя для экономичной эксплуатации автомобиля и минимизации износа его деталей;
  • прочные одноступенчатые задние мосты с гипоидной передачей, способные выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать плавность хода;
  • высокий уровень антикоррозионной защиты за счёт использования катодного грунтования. - благодаря перфорированному исполнению рамы не требуется дополнительного просверливания отверстий для крепления навесных приспособлений, что, как правило, нарушает антикоррозионную защиту;
  • необычайно прочная рама с оптимальным соотношением «нагрузка - собственная масса»;
  • предлагаемая в качестве опции система старт-стоп, которая автоматически отключает и включает двигатель при отсутствии потока движения, например, в районе стройплощадки;
  • комбинированный круиз-контроль и система поддержания безопасной дистанции (предлагаются в качестве опции), которые способны сохранять постоянную скорость движения, снимая тем самым нагрузку с водителя и экономя топливо;
  • также доступны из списка дополнительного оборудования: передняя противоподкатная защита для большей безопасности других участников дорожного движения, брызговики на крыльях, минимизирующие на мокрой дороге образование тумана из брызг, стальные решётки для защиты фар головного освещения и задних фонарей.

Преимущества



Мал да удал

Atego будто создан для решения вспомогательных задач на строительстве. Обладая полной массой от 7,5 до 16 т, он может быть исполнен в виде автомобиля с бортовой платформой, самосвала с трёхсторонней разгрузкой, полноприводного самосвала или самосвала с предварительным подъёмом платформы. Его преимущества просто невозможно не заметить:

  • комфортабельность за счёт просторного исполнения кабины с удобным сквозным проходом и тщательно продуманными возможностями для размещения вещей;
  • компактность, следствием которой становятся отличная управляемость и необыкновенное удобство разворота в узких местах;
  • прочность конструкций, причём соотношение между нагрузкой и собственной массой оптимально;
  • надёжность: высокая интенсивность эксплуатации при оптимальных издержках жизненного цикла.